Добро пожаловать на наши сайты!

Специальное использование струйной мельницы с псевдоожиженным слоем в материалах с высокой твердостью

Краткое описание:

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем на самом деле представляет собой такое устройство, которое использует высокоскоростной воздушный поток для сверхтонкого измельчения сухого типа. Под действием сжатого воздуха сырье ускоряется до пересечения четырех форсунок, подвергается удару и измельчается восходящим потоком воздуха в зону измельчения.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Используйте специальный материал в частях контактных продуктов, чтобы удовлетворить требования к шлифованию продуктов различной твердости.

● Колесо классификатора из керамики или SiO или карборунда, подходящее для продуктов различной твердости, твердость которых выше, чем у стали.

● Наклейка керамического листа на внутреннюю стенку струйной мельницы.

● Наклеивание полиуретана или керамики на циклонный сепаратор и пылеуловитель.

3110

Принцип работы

Система измельчения струйной мельницы состоит из струйной мельницы, циклона, рукавного фильтра и вытяжного вентилятора. Отфильтрованный, осушенный и сжатый воздух выбрасывается в камеру измельчения через воздушное сопло, материал измельчается друг друга на стыке четырех струй воздушного потока высокого давления и, наконец, измельчается. Затем материал будет классифицирован на разные размеры по центробежной силе и центростремительной силе. Квалифицированные мелкие частицы улавливаются циклоном и рукавным фильтром, а крупногабаритные частицы возвращаются в камеру измельчения для повторного измельчения.

Примечания: Расход сжатого воздуха от 2 м3 / мин до 40 м3 / мин. Производственные мощности зависят от конкретных характеристик вашего материала и могут быть протестированы на наших испытательных станциях. Данные о производственных мощностях и тонкости продукта в этом листе приведены только для справки. Различные материалы имеют разные характеристики, и тогда одна модель струйной мельницы будет давать разные производственные характеристики для разных материалов. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения индивидуального технического предложения или пробных версий вашего материала.

Функции

1. прецизионные керамические покрытия, гибкая противоизносная облицовка из процесса классификации материалов для обеспечения чистоты продуктов. Особенно подходит для продуктов с высокой твердостью, таких как WC, SiC, SiN, SiO. и так далее.

2. Отсутствие повышения температуры: температура не повышается, поскольку материалы измельчаются в рабочих условиях пневматического расширения, а температура в полости измельчения поддерживается нормальной.

3. Долговечность: керамическая или SiO или карборундовая подкладка. Применяется к материалам с твердостью по шкале Мооса 5 ~ 9. эффект измельчения включает только удар и столкновение между зернами, а не столкновение со стенкой. обеспечение отсутствия контакта с металлом на протяжении всего измельчения для высокой чистоты конечного продукта.

4. Скорость вращения колеса регулируется преобразователем, размер частиц регулируется свободно. Классифицирующее колесо автоматически разделяет материал потоком воздуха, чтобы эффективно контролировать тонкость готовой продукции. Ультратонкий порошковый продукт стабилен и надежен.

Блок-схема струйной мельницы с псевдоожиженным слоем

Блок-схема представляет собой стандартную обработку фрезерования , и может быть скорректирована по желанию заказчика.

8

Система управления ПЛК

Система использует интеллектуальное сенсорное управление, простое управление и точное управление.

image010
5

Примеры приложений

4

Проектное обслуживание

Завод Инжиниринг
Дизайн завода
Мониторинг, управление и автоматизация процессов
Разработка программного обеспечения и программирование приложений в реальном времени
Инженерное дело
Машиностроение

Управление проектом
Планирование проекта
Надзор и управление строительной площадкой
Монтаж и испытание систем КИПиА
Пуско-наладка машин и оборудования
Обучение персонала
Поддержка на протяжении всего производства

Определение проекта
Технико-экономическое и концептуальное исследование
Расчет затрат и рентабельности
Сроки и планирование ресурсов
Готовые решения, решения по модернизации и модернизации оборудования

Дизайн проекта
Знающие инженеры
Используя новейшие технологии
Использование знаний, полученных из сотен приложений в любых отраслях
Воспользуйтесь опытом наших опытных инженеров и партнеров

Связаться с нами

6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

Special Use Of Fluidized-bed Jet Mill In High Hardness Materials

Short Description:

The Fluidized-bed Jet mill is actually such a device that using the high speed air flow to perform the dry-type superfine pulverizing. Driven by compressed air, raw material is accelerated to the crossing of four nozzles to be impacted and grinded by upward flowing air to the grinding zone


Product Detail

Product Tags

Product Description

Use special material in parts of contact products to satisfy different hardness products’ grinding requirement.

● Ceramic  or SiO or Carborundum classifier wheel to fit for different hardness products whose hardness is higher than steel.

●  Pasting ceramic sheet on the inner wall of Jet mill.

● Pasting PU or ceramics to cyclone separator and dust collector.

3110

Operational Principle

The jet mill grinding system consists jet mill, cyclone, bag filter and draft fan. Filtrated, desiccated and compressed air is ejected into the grinding chamber through air nozzle, the material is crushed each other at the joint of  four high-pressure jet air flow and finally pulverized. Then, the material will be classified into different sizes under the centrifugal force and centripetal force. Qualified fine particles is collected by the cyclone and bag filter, while oversize particles will be returned to the grinding chamber for regrinding.

Notes: Compressed air consumption from 2 m3/min up to 40 m3/min. Production capacity depend on specific characters of your material, and can be tested in our test stations. Data of production capacity and product fineness in this sheet are just for your reference. Different materials have different characteristics, and then one model of jet mill will give different production performance for different material. Please contact me for tailored technical proposal or trials with your material.

Features

1.Precision ceramic coatings, flexible anti-wear lining from material classification process to assure the purity of the products. Especially suitable for high hardness products,such as WC,SiC,SiN,SiO and so on.

2. No rise in temperature: The temperature will not increase as the materials are pulverized under the working conditions of pneumatic expansion and the temperature in the milling cavity is kept normal.

3.Endurance: Ceramic  or SiO or Carborundum lining Applied to materials with Mohs Hardness Grade 5~9. the milling effect only involves the impact and collision among the grains rather than the collision with the wall . ensuring non-contact with metal throughout the grinding for high purity of the final.

4. Speed of wheel is controlled by converter, particle size can be adjusted freely. The classifying wheel separates the material automatically with airflow to control efficiently the fineness of  finished products.Ultrafine powder product is stable and reliable.

Flow Chart Of Fluidized-bed Jet Mill

The flow chart is standard milling processing,and can be adjusted for customers.

8

PLC Control system

The system adopts intelligent touch screen control, easy operation and accurate control.

image010
5

Application Samples

4

Project Service

Plant Engineering
Plant design
Process monitoring, control and automation
Software development and real time application programming
Engineering
Machinery manufacturing

Project Management
Project planning
Construction site supervision and management
Installation and testing of instrumentation and control systems
Machinery and plant commissioning
Employee training
Support throughout production

Project Definition
Feasibility and concept study
Cost and Profitability calculations
Timescale and resource planning
Turnkey solution, plant upgrade and modernization solutions

Project Design
Knowledgable engineers
Using the latest technologies
Exploiting the knowledge gained from hundreds of applications across any industries
Leverage expertise from our experienced engineers and partners

Contact Us

6

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us