Добро пожаловать на наши сайты!

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем популярного типа

Краткое описание:

Никакого повышения температуры: температура не повышается, поскольку материалы измельчаются в рабочих условиях пневматического расширения, а температура в полости измельчения поддерживается нормальной.


Информация о продукте

видео

Теги продукта

Описание товара

Мы являемся производителем машин для обработки порошков.

Что еще более важно, мы обеспечиваем индивидуальный дизайн машин, инженерных систем и систем управления для удовлетворения производственных требований наших клиентов. Мы являемся поставщиком проектов.

Мы предоставляем решение для порошковой обработки.

Принцип работы

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем на самом деле представляет собой такое устройство, которое использует высокоскоростной воздушный поток для сверхтонкого измельчения сухого типа. Под действием сжатого воздуха сырье ускоряется до пересечения четырех форсунок, подвергается удару и измельчается восходящим потоком воздуха в зону измельчения под влиянием центробежной силы и воздушного потока, порошок до сортировочного круга будет отделен и собран (чем больше тем больше центробежная сила; мелкие частицы, соответствующие требованиям по размеру, попадут в сортировочное колесо и потекут в циклонный сепаратор и будут собираться коллектором.); другой порошок возвращается в камеру измельчения для дальнейшей обработки.

Примечания:Расход сжатого воздуха от 2 м3 / мин до 40 м3 / мин. Производственные мощности зависят от конкретных характеристик вашего материала и могут быть протестированы на наших испытательных станциях. Данные о производственных мощностях и тонкости продукта в этом листе приведены только для справки. Различные материалы имеют разные характеристики, и тогда одна модель струйной мельницы будет давать разные производственные характеристики для разных материалов. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения индивидуального технического предложения или пробных версий вашего материала.

Технологическая схема струйной мельницы с псевдоожиженным слоем

Блок-схема представляет собой стандартную обработку фрезерования , и может быть скорректирована по желанию заказчика.

Наша проектная группа работает на основе обширной базы данных испытаний, содержащей более 5000 отчетов об испытаниях более 1000 различных материалов из минеральной, химической, пищевой и сельскохозяйственной промышленности, фармацевтики и т. Д. 

4

Введение в процедуру тестирования продукта-отрегулировать тонкость продуктов в соответствии с требованиями клиентов

Шаг 1

Непосредственно запускайте машины с системой источника воздуха.

Шаг 2

Запустите программу PLC. Через контроль частоты колеса классификатора, контроль качества продуктов.

1
2

Шаг 3

 Добавление сырья в загрузочный бункер или подающее устройство. Для лабораторной машины QDF-120 мы можем использовать способ всасывания воздуха через отрицательное давление для подачи материала; для производственных машин доступна порционная подача или подача из мешков для удовлетворения различных требований.

3
4

Шаг 4

Собирая готовую продукцию по желанию клиентов, вы можете напрямую собирать готовую продукцию ведрами или подключаться к упаковочной машине.

5
7

Функции

1. Отсутствие повышения температуры: температура не будет повышаться, поскольку материалы измельчаются в рабочих условиях пневматического расширения, а температура в полости измельчения поддерживается нормальной.

2. Отсутствие загрязнения: весь процесс не содержит загрязнений, поскольку материалы перемещаются потоком воздуха и заземляются в результате столкновений и столкновений между собой без участия среды. Полностью самошлифовальный, поэтому устройство прочное и отличается высокой чистотой продуктов. Измельчение происходит в закрытой системе, низкий уровень пыли и шума, чистый и экологически чистый производственный процесс.

3. Износостойкость: применяется к материалам с твердостью по шкале Мооса ниже 9, поскольку эффект фрезерования включает только удар и столкновение зерен, а не столкновение со стенкой. особенно для материалов с высокой твердостью, высокой чистотой и высокой добавленной стоимостью.

4. Система контроля взвешивания, высокая точность, опция, высокая стабильность продукта.

Дополнительная взрывозащищенная конструкция, также может быть модернизирована до системы циркуляции азота для удовлетворения требований сверхтонкого измельчения легковоспламеняющихся и взрывоопасных оксидных материалов.

5. Доступный размер частиц D50: 1-25 мкм. Хорошая форма частиц, узкое распределение частиц по размерам. Ведущий в мире высокоточный ротор классификатора с линейной скоростью до 80 м / с, обеспечивающий высокую точность в соответствии с требованиями продукта. Скорость вращения колеса регулируется преобразователем, размер частиц можно свободно регулировать. Классифицирующее колесо автоматически разделяет материал потоком воздуха, без крупных частиц. Ультратонкий порошок стабильный и надежный.

6.Постоянная температура или низкая температура, средне-свободное измельчение, особенно подходит для материалов с высокой температурой, низкой температурой плавления, сахарной, летучей природы.

7. высокий коэффициент использования энергии, способствует потоку материала, повышает эффективность просеивания порошка.

8. Ключевые детали, такие как внутренняя футеровка, сортировочное колесо и сопло, изготовлены из керамики, такой как оксид алюминия, оксид циркония или карбид кремния, что обеспечивает отсутствие контакта с металлом на протяжении всего измельчения для высокой чистоты конечной продукции.

9. система управления PLC, простота в эксплуатации.

10. Двигатель может быть связан с ремнем, чтобы увеличить скорость и решить проблему высокоскоростных двигателей без известной марки двигателя.

Может использоваться последовательно с многоступенчатыми классификаторами для одновременного производства продуктов нескольких размеров.

Система управления ПЛК

Система использует интеллектуальное сенсорное управление, простое управление и точное управление.

image010
5

Пример дробления

Пневматическая мельница с псевдоожиженным слоем QDF может измельчать следующие специальные материалы в дополнение к обычным материалам.

Материал высокой твердости: карбид вольфрама, карборунд, оксид алюминия, оксид кремния, нитрид кремния и т. Д.

Материал высокой чистоты: сверхпроводящий материал, специальная керамика и т. Д.

Термочувствительный материал: пластмассы, лекарства, тонер, органические материалы и т. Д.

Наши продукты в основном используются в следующих отраслях. Теперь у нас есть зрелый рынок в области сельскохозяйственной химии. Но мы никогда не прекращаем стремиться к совершенству и стремимся изучать клиентов, чтобы предоставлять им более качественные услуги и решения.

Примеры частичного применения

Связаться с нами

6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

Popular type Fluidized-bed Jet Mill

Short Description:

No rise in temperature: the temperature will not increase as the materials are pulverized under the working conditions of pneumatic expansion and the temperature in the milling cavity is kept normal.


Product Detail

Video

Product Tags

Product Description

We are manufacturer for powder processing machines.

More important, we provide tailored design of machine, of engineering, of control system to meet our clients' production requirements. We are a project supplier.

We provide solution for powder processing.

Operational Principle

The Fluidized-bed Jet mill is actually such a device that using the high speed air flow to perform the dry-type superfine pulverizing. Driven by compressed air, raw material is accelerated to the crossing of four nozzles to be impacted and grinded by upward flowing air to the grinding zone, influenced by centrifugal force and air flow, powder up to grading wheel will be separated and collected(the bigger the particles is , the stronger the centrifugal force is; The fine particles that meet size requirement will enter the grading wheel and flow into the cyclone separator and get collected by the collector. );other powder swirls back to milling chamber for further milling processing.

Notes: Compressed air consumption from 2 m3/min up to 40 m3/min. Production capacity depend on specific characters of your material, and can be tested in our test stations. Data of production capacity and product fineness in this sheet are just for your reference. Different materials have different characteristics, and then one model of jet mill will give different production performance for different material. Please contact me for tailored technical proposal or trials with your material.

Flow chart of Fluidized-bed Jet Mill

The flow chart is standard milling processing,and can be adjusted for customers.

Our project team works based on a substantial test database with over 5000 test reports of over 1000 various material from mineral industries, chemical industries, food and agriculture industries, pharma industries etc. 

4

Product  test  procedure introduction-adjust products’ fineness according to customers’ requirement

Step 1

Directly start up air source system machines.

Step 2

Start up PLC program.Through control classifer wheel’s frequency ,control products’fineness.

1
2

Step 3

 Adding raw material to loading hopper or feeding device.For lab QDF-120 machine,We can adopt air suction way through negative pressure to feed material;for production machines ,batch feed or bag feed is avaiable to satisfy different requirement.

3
4

Step 4

Collecting finished products according to customers’ ways,You can directly collect finished products by buckets ,or connect to packing machine.

5
7

Features

1 .No rise in temperature:  the temperature will not increase  as  the  materials  are  pulverized  under  the working  conditions  of  pneumatic  expansion  and  the temperature in the milling cavity is kept normal.

2.  No  contamination: the  whole  process  is contamination-free  as  the   materials  are  moved  by the airflow and  ground  through  the  collision  and impact  among  themselves  without  involving  the media. Fully self-grinding, So The device is durable and the purity of products is high in contrast.Grinding is in closed system, low dust and noise, clean and environmentally friendly production process.

3.  Endurance: Applied  to  materials  with  mohs' hardness  below   grade  9,  since  the  milling  effect only  involves  the  impact  and  collision  among  the grains rather than the collision with the wall. especially for the materials with high hardness, high purity and high added value.

4. Weighing control system, high precision, optional, high product stability.

Optional explosion-proof design, can also be upgraded to nitrogen circulation system to meet the ultra-fine grinding processing requirements of flammable and explosive oxide materials.

5.Available particle size D50:1-25μm.Good particle shape, narrow particle size distribution. The world's leading high-precision classifier rotor with line speeds up to 80m/s, ensuring high precision for product requirements.Speed of wheel is controlled by converter, particle size can be adjusted freely. The classifying wheel separates the material automatically with airflow, no coarse particles.Ultrafine powder product is stable and reliable.

6.Constant temperature or low temperature, medium-free grinding,especially suitable for materials of heat sensitive, low melting point, sugary, volatile nature.

7.High energy utilization rate, promote material flow, improve powder screening efficiency.

8.Key parts like inner liner, classifying wheel and nozzle are made of ceramic such as aluminum oxide, zirconium oxide or silicon carbide, ensuring non-contact with metal throughout the grinding for high purity of the final.

9.PLC control system, easy operation.

10.The motor can be connected with belt to increase the speed and break through the problem of high-speed motors without the well-known motor brand.

Can be used in series with multi-stage classifiers to produce products with multiple sizes at one time.

PLC Control system

The system adopts intelligent touch screen control, easy operation and accurate control.

image010
5

Crushing Example

QDF fluidized bed pneumatic mill can crush the following special material in addition to the common materials.

High hardness material: tungsten carbide, carborundum, aluminum oxide, silicon oxide, silicon nitride, etc.

High purity material: super-conducting material, special ceramics, etc

Heat sensitive material: plastics, medicine, toner, organic material, etc.

Our products mainly used in below industries.Now We have had a mature market in Agricultural chemical field. But we never stop our pursuit for excellence and apt to learn customers so that we could provide them better service and solutions

Partial Application Examples

Contact Us

6

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us