Добро пожаловать на наши сайты!

Струйная мельница для материалов высокой твердости

Краткое описание:

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем на самом деле представляет собой такое устройство, которое использует высокоскоростной воздушный поток для сверхтонкого измельчения сухого типа. Под действием сжатого воздуха сырье ускоряется до пересечения четырех форсунок, подвергается удару и измельчается восходящим потоком воздуха в зону измельчения.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Принцип работы

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем на самом деле представляет собой такое устройство, которое использует высокоскоростной воздушный поток для сверхтонкого измельчения сухого типа. Под действием сжатого воздуха сырье ускоряется до пересечения четырех форсунок, подвергается удару и измельчается восходящим потоком воздуха в зону измельчения под влиянием центробежной силы и воздушного потока, порошок до сортировочного круга будет отделен и собран (чем больше тем больше центробежная сила; мелкие частицы, соответствующие требованиям по размеру, попадут в сортировочное колесо и потекут в циклонный сепаратор и будут собираться коллектором.); другой порошок возвращается в камеру измельчения для дальнейшей обработки.

Примечания:Расход сжатого воздуха от 2 м3 / мин до 40 м3 / мин. Производственные мощности зависят от конкретных характеристик вашего материала и могут быть протестированы на наших испытательных станциях. Данные о производственных мощностях и тонкости продукта в этом листе приведены только для справки. Различные материалы имеют разные характеристики, и тогда одна модель струйной мельницы будет давать разные производственные характеристики для разных материалов. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения индивидуального технического предложения или пробных версий вашего материала.

1
2

Функции

1. Прецизионные керамические покрытия, 100% исключающие загрязнение железа из процесса классификации материалов, чтобы гарантировать чистоту продуктов. Особенно подходит для требований содержания железа в электронных материалах, таких как кобальт с высоким содержанием кислоты, литий-марганцевая кислота, фосфат лития-железа, тройной материал, карбонат лития и кислотный литий-никелевый и кобальтовый материал катода батареи и т. Д.

2. Отсутствие повышения температуры: температура не повышается, поскольку материалы измельчаются в рабочих условиях пневматического расширения, а температура в полости измельчения поддерживается нормальной.

3. Долговечность: применяется к материалам с твердостью по Моосу ниже 9 класса, так как эффект фрезерования включает только удар и столкновение между зернами, а не столкновение со стенкой.

Блок-схема струйной мельницы с псевдоожиженным слоем

Блок-схема представляет собой стандартную обработку фрезерования , и может быть скорректирована по желанию заказчика.

4
image010

Система управления ПЛК

Система использует интеллектуальное сенсорное управление, простое управление и точное управление.

5

Связаться с нами

6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

High Hardness Materials Jet Mill

Short Description:

The Fluidized-bed Jet mill is actually such a device that using the high speed air flow to perform the dry-type superfine pulverizing. Driven by compressed air, raw material is accelerated to the crossing of four nozzles to be impacted and grinded by upward flowing air to the grinding zone


Product Detail

Product Tags

Product Description

Operational Principle

The Fluidized-bed Jet mill is actually such a device that using the high speed air flow to perform the dry-type superfine pulverizing. Driven by compressed air, raw material is accelerated to the crossing of four nozzles to be impacted and grinded by upward flowing air to the grinding zone, influenced by centrifugal force and air flow, powder up to grading wheel will be separated and collected(the bigger the particles is , the stronger the centrifugal force is; The fine particles that meet size requirement will enter the grading wheel and flow into the cyclone separator and get collected by the collector. );other powder swirls back to milling chamber for further milling processing.

Notes: Compressed air consumption from 2 m3/min up to 40 m3/min. Production capacity depend on specific characters of your material, and can be tested in our test stations. Data of production capacity and product fineness in this sheet are just for your reference. Different materials have different characteristics, and then one model of jet mill will give different production performance for different material. Please contact me for tailored technical proposal or trials with your material.

1
2

Features

1.Precision ceramic coatings, 100% eliminate the iron pollution from material classification process to assure the purity of the products. Especially suitable for iron content requirements of the electronic materials, such as cobalt high acid, lithium manganese acid, lithium iron phosphate, Ternary Material, lithium carbonate and Acid lithium nickel and cobalt etc battery cathode material.

2. No rise in temperature: The temperature will not increase as the materials are pulverized under the working conditions of pneumatic expansion and the temperature in the milling cavity is kept normal.

3.Endurance: Applied to materials with Mohs Hardness below Grade 9. since the milling effect only involves the impact and collision among the grains rather than the collision with the wall .

Flow Chart Of Fluidized-bed Jet Mill

The flow chart is standard milling processingļ¼Œand can be adjusted for customers.

4
image010

PLC Control system

The system adopts intelligent touch screen control, easy operation and accurate control.

5

Contact Us

6

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us